О нас

ООО «НИЦЭТ «ДИНАМИКА» – современная инжиниринговая компания, созданная группой молодых энтузиастов в 2010 году.

Первоначально компания называлась «Научный финансовый центр» и специализировалась в области разработки программного и аналитического обеспечения для торговли фьючерсами на биржевых площадках. Были созданы специализированные алгоритмы и соответствующие роботы, позволяющие осуществлять долгосрочное прогнозирование степени волатильности цены фьючерса и принимать торговое решение.

Совместно с институтом прикладной математики им. М.В. Келдыща РАН были разработаны:

  • Алгоритмы построения выборочных распределений статистик случайных процессов, описан эффективный алгоритм построения горизонтного ряда для нестационарного случайного процесса с большим числом исходных данных, а также построения выборочных плотностей функций распределения случайного процесса и горизонтного ряда.
    Подробнее
  • Методика предварительной обработки нестационарных временных рядов и методика исключения нелинейных лаговых корреляций из нестационарного временного ряда, методика определения достоверности корреляционной связи между двумя нестационарными рядами.
    Подробнее

Разработанное программное обеспечение было продано в АО «Московский фондовый центр», после чего ряд специалистов ушли в этот один из самых известных инвестиционных институтов. Компания была преобразована в Научно-исследовательский центр эффективных технологий «Динамика», были определена новая стратегия развития компании, пришла новая команда.

Одним из первых удачных проектов являлся проект создания адаптивной информационно-аналитической программной платформы (ИАП) дистанционного управления медицинскими данными индивидуального мониторинга здоровья пациентов, страдающих заболеваниями системы кровообращения, позволяющей им самостоятельно накапливать свои медицинские данные и управлять ими путем дистанционного сбора, хранения, предоставления и обработки на принципах телемедицины. Данный проект был поддержан Фондом содействия развития малых предприятий в научно-технической сфере (сегодня Фонд содействия инновациям). Благодаря поддержке Фонда программа была создана, был создан опытный образец ИАП - пилотная зона, включающая центральный сегмент, функционирующий на удаленном сервере, и клиентские рабочие места пользователя в стационарном, мобильном и носимом вариантах. Пилотная зона ИАП прошла апробацию на базе одного из потенциальных заказчиков разработки. Сегодня эта программа направлена в Главное военно- медицинское управление Минобороны России.

Второе направление, развиваемое НИЦЭТ «Динамика» - Создание базового комплекта универсальной тяговой платформы со встроенным в ведущий мост электродвигателем для грузового и пассажирского колесного транспорта. Проект направлен на повышение энергоэффективности и энергосбережение, в том числе на разработку инновационных энергетических технологий. Данное направление оказалось эффективным и привело к целому ряду внедрений, в том числе в области модернизации троллейбусов и трамвайных вагонов различных модификаций, находящихся в эксплуатации, в целях снижения энергопотребления и повышения их эксплуатационной надежности. Были выполнены работы по модернизации троллейбусов в городах Пенза и Калуга. Также компания участвовала в работах по углубленному техническому обследованию подвижного состава ГЭТ и системы его электроснабжения в городах Казань, Уфа и Стерлитамак.

Третье направление деятельности компании – разработка технологий утилизации использованных шин, в первую очередь, грузовых автомобилей. А рамках данного направления коллективом разработчиков разработано новое уникальное изделие – сборно-разборное дорожное покрытие резиновое, изготавливаемое из протекторных частей использованных шин грузовых автомобилей. Основной причиной проведения данных исследований являлись следующие причины:

  • Количество грузовых автомобилей в странах мира превышает 150 миллионов штук (в России около 4 млн. штук), что соответствует 22,5 млн. тонн шин на утилизацию. Проблема утилизации шин стоит перед всеми странами.
  • Существующая сегодня основная технология утилизации шин – производство резиновой крошки, которая используется в разных направлениях, но базовое – производство дорожных плиток и массы для резиновых покрытий.

    Производство резиновой плитки из резиновой крошки весьма рискованный бизнес, даже при условии, что шины являются давальческим сырьем. Рыночная цена 1 кг резиновой крошки – 10 руб/кг. При среднем весе шины около 50 кг и выходе годного около 30 кг, общая стоимость полученной продукции (резиновой крошки) – около 300 рублей. Себестоимость производства резиновой крошки определяется в основном энергетическим затратами, так как разрушение весьма прочного изделия, которым является шина грузового автомобиля – дело затратное. Так, например, средняя линия по разрезанию шины в резиновую крошку изготавливает около 100 кг крошки в час, что соответствует переработки 3-4 грузовых шин. Потребление электроэнергии – около 100 кВт*час, что соответствует стоимости около 400 рублей. Таким образом, электроэнергия поглощает около 40% рыночной цены продукции. ФОТ составляет около 40- 50%. В итоге, данное направление рентабельно только при весьма крупном производстве, которое влечет трудности с подключением большой мощности, лицензиями и т.д.

    Направление утилизации, выбранное нами, имеет иные экономические показатели эффективности. Так, анализ показал, что минимальная стоимость ВДП, имеющих эксплуатационные показатели, сравнимые с СРДП-Р, составляет не менее 10 тыс. рублей/кв.м. Средняя себестоимость производства одного мата - около 3,0 – 3,5 тыс.рублей/кв.м. (при условии, что шины также являются давальческим сырьем). При средней стоимости мата, около 5 тыс. руб./кв.м., итоговая прибыль составит около 30-40%.

  • Высоконагруженные ВДП является важным изделием для таких областей как строительство, дорожное строительство, разведка полезных ископаемых, транспорт. В этих сферах деятельности человека часто встает необходимость обеспечения временного покрытия, которое может быть привезено к месту работ или месту движения тяжелой техники, развернуто в течение короткого времени, после эксплуатации свернуто и перевезено в иное место.
  • Важным фактором является то, что фактически изношенные шины являются бесплатным сырьем при условии, что изготовленные из них изделия, являются востребованными. Более того, постоянная конкуренция основных производителей шин привела к тому, что сегодня материал, из которого изготавливается шина, является чрезвычайно стойким к внешним воздействиям, максимально облегченным и практически унифицированным по своим эксплуатационным качествам. Изношенные шины грузовых автомобилей полностью сохраняют свой брекер, протекторная часть изнашивается, сохраняя глубину проектора не менее 5 мм, качество резины не страдает.

Анализ (количественный и качественный) бывших в употреблении шин грузовых автомобилей, хранящихся на площадках временного хранения, сдаваемых на утилизацию и списываемых ежегодно, показал, что как не менее 40% от их общего количества по своим геометрическим параметрам, а также по качеству материала на протекторных частях шин, пригодны для изготовления из них временных дорожных покрытий. удовлетворяющих требованиям потребителей. По оценкам экспертов, общее количество б/у шин грузовых автомобилей, хранящихся на площадках временного хранения в России, исчисляется миллионами штук (более 10 миллионов). Кроме того, ежегодно к ним добавляется ещё более по 2 миллиона. В настоящее время компания разрабатывает промышленную технологию серийного изготовления СРДП-Р, позволяющую поставлять их во все регионы России.