Утилизация покрышек

Создание базового комплекта универсальной тяговой платформы со встроенным в ведущий мост электродвигателем для грузового и пассажирского колесного транспорта. Проект направлен на энергоэффективность и энергосбережение, в том числе на разработку инновационных энергетических технологий

Результат

Разработка сборно-разборных дорожных покрытий резиновых (далее – СРДП-Р) из изношенных, подлежащих утилизации автопокрышек.Проблема переработки и использования изношенных автошин имеет важное экономическое и экологическое значение. Вышедшие из эксплуатации изношенные шины являются источником длительного загрязнения окружающей среды:

  • шины не подвергаются биологическому разложению;
  • они огнеопасны и в случае возгорания, погасить их достаточно трудно
  • при складировании они служат идеальным местом для размножения грызунов и кровососущих насекомых

Направления

Настоящие тактико-технические требования распространяются на СРДП-Р, предназначенное для обеспечения:

  • Пропуска людей, колесной и гусеничной техники по участкам при наличии на их поверхности песка, жидкой грязи и глины глубиной до 30 см.
  • Пропуска людей, колёсной и гусеничной техники на подъемах и спусках, в том числе скользких
  • Пропуска людей, колесной и гусеничной техники по участкам дорог, проездов, проходов с переменными поперечными и продольными уклонами земляного полотна, а также при наличии малых радиусов поворота;
  • Защиты бетонного, асфальтного или иного покрытия дорог и площадок

Производственная линия

Данный инновационный проект поддержан ФГБУ "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно–технической сфере" в рамках программы «Кооперация VI» (проект №33751).

Объектами разработки являлись:

  • технология изготовления временных дорожных покрытий из использованных шин грузовых автомобилей;
  • технологическая линия по изготовлению базовых элементов временных дорожных покрытий – резиновых матов из протекторных частей шин.

Результат

Результатом проекта является разработанная технология изготовления временных дорожных покрытий из использованных шин представляет собой специальное оборудование, технологическую и инструментальную оснастку для последовательной обработки протекторных частей шин, обеспечивающей рацио­нальное использование всех ресурсов (материалов, машин, энергии, трудовых затрат и др.).

Направления

Базовые элементы – маты ВДП позволяют комплектовать из них временные дорожные покрытия (ВДП), предназначенные для:

  • обеспечения пропуска людей, колесной и гусеничной техники на труднопроходимых грунтах, по сыпучим пескам, через солончаки и такыры в пустынной местности, суглинистые почвы в период дождей;
  • защиты бетонного, асфальтного или иного покрытия дорог (проездов), площадок (стоянок), а также железнодорожных переездов при проходе тяжелой гусеничной техники;
  • оборудования подходов к мостам и переправам, усиления грунта при подъезде к переправам;
  • обеспечения прохода людей, проезда колёсной и гусеничной техники на наклонных участках (снижение скольжения и обледенения);
  • для обеспечения возможности движения по льду на ледяных переправах;
  • для обеспечения ремонтно-восстановительных и дорожных работ.


Тяговая платформа

Создание базового комплекта универсальной тяговой платформы со встроенным в ведущий мост электродвигателем для грузового и пассажирского колесного транспорта. Проект направлен на энергоэффективность и энергосбережение, в том числе на разработку инновационных энергетических технологий

Результат

Результатом проекта является создание энергоэффективного полнофункционального комплекта оборудования и программного обеспечения для перевода на электрическую тягу грузового и пассажирского автотранспорта. Результат достигается за счет оригинальных технических решений в области проектирования трансмиссии со встроенным в ведущий мост электродвигателем. Реализация проекта позволит значительно снизить потребление энергетических ресурсов на транспорте и загрязнение атмосферы в городском цикле.

Направления

  • Производство базового комплекта электрооборудования для колесных транспортных средств
  • Проведение работ по модернизации транспортных средств


Телевита

Целью проекта является разработка адаптивной информационно-аналитической программной платформы (ИАП) дистанционного управления медицинскими данными индивидуального мониторинга здоровья пациентов, страдающих заболеваниями системы кровообращения, позволяющей им самостоятельно накапливать свои медицинские данные и управлять ими путем дистанционного сбора, хранения, предоставления и обработки на принципах телемедицины.

Результат

В рамках реализации проекта был разработан базовый комплект АИП, включающий абонентский комплект оборудования в составе:

  • переносных биомедицинских приборов персонального мониторинга состояния сердечнососудистой системы;
  • программно-аппаратного устройства первичной обработки и шифрования информации;
  • устройства передачи информации на диспетчерский центр обработки информации;

Cоздан опытный образец ИАП - пилотная зона, включающая центральный сегмент, функционирующий на удаленном сервере, и клиентские рабочие места пользователя в стационарном, мобильном и носимом вариантах. Пилотная зона ИАП прошла апробацию на базе одного из потенциальных заказчиков разработки.


Направления

Система предназначена как для оценки параметров деятельности сердечно-сосудистой системы конкретных людей, страдающих её заболеваниями, так и для построения корпоративных и территориальных распределенных систем, основанных на принципах телемедицины, позволяющих различным пользователям (физическим, юридическим лицам, органам власти системы здравоохранения и др.) накапливать медицинские данные и управлять ими путем дистанционного сбора, хранения, предоставления и обработки. Она может быть применена частными лицами, частнопрактикующими врачами (врачами общей практики), персоналом лечебно-профилактических учреждений, другими организациями и учреждениями, где необходим усиленный контроль за состоянием здоровья людей.